Сведения об организации

СГО

ГИА

Сайт сетевичок

Персональные данные

Доп. образование

Противодействие коррупции

ОСОБЫЙ РЕБЁНОК

 

Особый ребёнок

 

Информационный портал для родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Телефон доверия

КАЛЕНДАРЬ

Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Физика 10 класс

I ЧЕТВЕРТЬ

18 ОКТЯБРЯ

Здравствуйте, тема сегодняшнего урока: Вес. Невесомость.

Запишите конспект урока по видеоуроку : 

Выполните задания из учебника на странице 106 , задание в рамочке. 

20 ОКТЯБРЯ

Здравствуйте, тема урока » Деформация и силы упругости. Закон Гука»

Запишите конспект по видеоуроку: 

Выполните упражнения после параграфа 34, 2 и 3 задания оформить в виде задач, с полным решением. 

25 ОКТЯБРЯ

Здравствуйте, тема сегодняшнего урока: «Силы трения»

Запишите конспект по видеоуроку: 

Выполните задания из учебника на странице 117 в рамочке под № 1, 4, 5.

Оформите в виде задач, с полным решением, сделайте пояснительные рисунки. 

27 ОКТЯБРЯ

Здравствуйте , тема сегодняшнего урока» Импульс. Закон сохранения импульса»

Запишите конспект по видеоуроку: 

Решите задачи по теме «Закон сохранения импульса»

1. Первое тело массой 10 кг движется со скоростью 3 м/с. Второе тело массой 15 кг движется в том же направлении со скоростью 7,2 км/ч. После столкновения оба тела движутся вместе (абсолютно неупругий удар). Определите скорость тел после их столкновения. Определите импульс системы двух тел после столкновения.

2. Снаряд массой 100 кг, летящий горизонтально вдоль железнодорожного пути со скоростью 500 м/с, попадает в вагон с песком массой 10 т и застревает в нём. Какая стала скорость вагона, если он двигался со скоростью 36 км/ч навстречу снаряду.

При решении, задачи сопровождайте рисунками : ДО__________, и ПОСЛЕ_________ взаимодействия тел.

Страницы: 1 2 3